Всем привет! В сегодняшней новости расскажем, сколько стоит новый логотип Сбербанка, и как теперь будет называться главный государственный банк страны.
Крупнейшая банковская организация Российской Федерации решила изменить логотип, под которым она работает.
Информация о появлении нового бренда размещена на официальном сайте финансового учреждения 24 сентября 2020 года.
Помимо смены логотипа пресс-служба банка известила о появлении полезных девайсов, виртуального ассистента, единой подписки на сервисы экосистемы.
Новый бренд банковской организации – «Сбер» без слова банк. Слухи о смене названия финучреждения муссировались уже давно. Теперь они подтверждены официально.
Именной знак банковского учреждения будет представлен в виде градиентного сине-желто-зеленого незаконченного круга с зеленой галкой внутри.
Надпись «Сбер» будет зеленой. В скором времени товарный знак будет зарегистрирован Роспатентом.
С 24.09.2020 с названий отделений финучреждения исчезло слово «банк». Организация теперь будет официально называться «СберЛизингом».
Старую вывеску сняли со здания главного офиса «Зеленого банка» в середине сентября. Презентация нового логотипа состоялась 24.09.2020.
По утверждению руководителя компании смена товарного знака говорит о смене принципов работы финансовой организации.
Решено отказаться от образа «советской сберкассы». В работу будет внедряться новая идеология.
Герман Греф и руководимый им коллектив собирается превратить бывший «Сбербанк» в лучшую финансовую организацию России.
По последним данным, внедрять обновленный имидж будет агентство McCann Erickson, являющееся главным рекламным партнером компании.
Разработка концепции принадлежит британскому бренд-консалтинговому агентству Fitch.
По утверждениям экспертов, об эффективности ребрендинга можно будет говорить только при полном изменении и перестройке организацией своих принципов работы с клиентами.
О стоимости нововведения информация противоречивая. Говорят о 300 тысячах американских долларах. В переводе на рубли, это приблизительно 20 млн ₽.
Сам ребрендинг всех офисов банка потребует около 20 млрд ₽. Это информация воспринята пользователями в сети крайне отрицательно.
По мнению людей, момент выбран неудачно, учитывая тяжелую экономическую ситуацию в стране.
Появление замененного именного знака Сбербанка датируется 2009 году. Тогда финансовая организация потратила на смену торговой марки около 20 млн ₽.
В сети появлялась информация, согласно которой ребрендинг Сбербанка оценивался в 300 млн $.
Она была опровергнута на онлайн пресс-конференции первым заместителем председателя правления «Сбербанка» Львом Хасисом.
По его словам, стоимость ребрендинга составит максимум два с половиной миллиарда рублей. Причем процесс займет 5 или 6 лет. Дороже всего будут стоить замена вывесок на отделениях банка.
Замена логотипов цифровых сервисов не принесет значительных затрат. Устройства самообслуживания останутся прежними. Их будут заменять по мере окончания срока эксплуатации.
В регионах страны на сегодняшний день работает около 90 тысяч устройств самообслуживания финансовой организации. В период от 5 до 7 лет они будут заменены.
Негативная реакция клиентов банка вполне объяснима – пользователи беспокоятся, что ребрендинг будут осуществлять за их счет. Так ли это, покажет время.
На сегодня это вся информация.
Делитесь новостью с друзьями в соцсетях, оцените публикацию, подпишитесь на обновления блога. Оставьте комментарий.
До скорой встречи.
А мне не понравился новый логотип Сбербанка. Ну изменили бы название, а логотип оставили прежний. Ведь с 1884 года зеленый логотип хоть и менялся, но внешне он все-равно оставался прежним. К чему эта замена...,